Якуты делают игры: заработать миллион на любимом деле

Люди Стартапы 04.01.2016 0 2308
Якуты делают игры: заработать миллион на любимом деле

Эта история о двух братьях-близнецах из Якутии Алексее и Афанасии Ушницких, которые несмотря на лютые здешние морозы сумели сохранить в себе огонь и жажду к созданию уникальных игр в компания MyТопа.

Приложив усилия, неординарность и талант, братья смогли воплотить свою мечту – создавать компьютерные игры. Они выпустили игру, которая быстро набрала популярность во всем мире, на чем зарабатывают около 11 000 $ в день. И эта фантастическая цифра – всего лишь дивиденды, получаемые от владельцев Айфотов. Значительно больше денег приносит продажа игры «Секрет» в GooglePlay и AppStore.

Начало пути


В это трудно поверить, но братья Ушницкие родились и выросли в деревне, которая была удалена на несколько тысяч километров от ближайшего крупного города – Якутска. Началом их успешной карьеры можно считать появление в деревне первой в их жизни приставки Денди. Так как на северо-востоке Сибири лютуют морозы до -60 градусов, братья всю зиму играли на любимой приставке с 8 лет.

Через три года семья Ушницких переехала в Якутск. Им было трудно адаптироваться, много новых знакомых, шумные улицы, отсутствие тесной связи с природой, все вокруг было для Алексея и Афанасия в новинку. Семья нуждалась в деньгах, и ребята занялись самой простой работой – продажей газет. В одном из газетных киосков они обнаружили журнал «Страна игр». После быстрого прочтения молодых, предприимчивых и амбициозных парней озарило «А ведь игры кто-то создает!», сказал тогда Алексей. На страницах журнала была описана красивая и беззаботная жизнь разработчика игр, который судя по наличию особняка, бассейна и нескольких спортивных машин не бедствовал.

Первый опыт разработки

В те времена еще не существовало школ программирования, а вся информация, которую они смогли собрать, была в нескольких книгах по Basic и Paskal. Они даже направили письмо в офис самого известного на тот момент издателя компьютерных игр «Бука». Братья описали в обычном текстовом документе свои идеи по созданию абсолютно новой, не имеющей аналогов в мире игры.

Параллельно продолжалось их обучение всем азам разработки игр. К сожалению, библиотека не могла дать актуальной и полной информации, поэтому братья работали, продавая газеты, а на вырученные деньги покупали несколько мегабайт интернет трафика у местного провайдера.

Время шло, от компании «Бука» ответа не поступило, и братьям ничего не оставалось, как по совету близких найти себе работу «по плечу». Ушницкие с самого детства страдали заиканием и не могли на равных условиях бороться за те профессии, которые им нравились. Братья со второго года начали сами зарабатывать на свою учебу. Их акцент сменился в сторону компьютеров и администрирования, и уже к 2000 году братья неплохо зарабатывали на ремонте ПК и установке программ.

По счастливому стечению обстоятельств, после увольнения Алексея из конторы, которая администрировала ПК за «кражу» интернет трафика, он устроился на местную алмазодобывающую компанию, где применил свой опыт для создания информационной системы предприятия. Там же он познакомился с Петром, владельцем компании который в одном из разговоров с Алексеем, предложил ему собрать команду и заняться любимым делом.

В результате, братья Ушницкие получили свою первую инвестицию, размер которой составлял полтора миллиона рублей. Первый «блин» вышел комом, поскольку они выпустили игру, но ее никто не покупал. Братья поняли, что есть не только те игры, в которые они играли, но с момента покупки первого Денди рынок очень развился и насытился. Петр отказался дальше инвестировать в проект, и предложил вести Ушницким работу далее с компанией «Эпл Даймонд».

Новая попытка и новый шанс

В 2005 году ребята твердо решили: или сейчас или никогда. Братья Ушницкие взяли в долг у отца деньги на новый компьютер, распределили обязанности таким образом:

  • Утром Афанасий спал, Алексей тем временем писал код и работал над программной частью;
  • Они в середине дня встречались в своих биоритмах, быстро обсуждали детали, и Алексей ложился спать;
  • Афанасий тем временем разрабатывал дизайн, тестировал приложение.

В таком режиме впервые увидела свет казуальная игра с массой головоломок. Братья вновь воспользовались семейными узами и заняли у родственника 15 000 рублей для покупки доменного имени. Вы еще сомневаетесь, приносит ли торговля доменами настоящие деньги?

На сайте размещалась информация о большой компании, у которой штат состоит их проектировщиков, разработчиков, дизайнеров и прочих ИТ специалистов, но по факту, все задачи братья делили между собой.

Развивая свою игру, им за год удалось заработать свои первые 10 000 $. Однако деньги быстро закончились, и спас братьев от банкрота государственный подряд по ИТ услугам. Уже через год братья Ушницкие выпускают свой первый бестселлер, который называется Strange Cases. Именно эта игра приносит первый ошеломляющий успех, и Алексей с Афанасием заработали свой первый 1 000 000 долларов.

Новая ступень

Теперь у Ушницких был неограниченный бюджет, свободное время и вера в свои силы. Они твердо решили создать нечто большее и приступили к работе над работой для мобильных устройств. Новая цель – новая компания, и братья создают MyTop. Игра The Secret Society разрабатывалась в жанре «скрытые объекты» и уже в 2015 году работа была уже закончена.

В результате продаж Ушницкие заработали 10 000 000 долларов и игра до сих пор пользуется популярностью.

Новые идеи

Параллельно с разработкой игр Алексей и Афанасий обучались, и многие ведущие разработчики мира называют их специалистами мирового уровня. Сейчас активно ведется работа по развитию направления для установки на мобильных устройствах. Планируется также выпуск новой версии The Secret Society и создание целого цикла игр в жанре «скрытые объекты».

Это для многих шок, но Алексей и Афанасий Ушницкие, которые стали звездами на Альбионе мировой игровой индустрии, до сих пор живут в Якутске и не собираются оттуда уезжать. Как шутят близнецы – начинать завоевывать мир стоит с окраины, кроме того здесь рыбалка хорошая. Кстати, любителям рыбных деликатесов будет интересно, как можно заработать на кулинарии.

Не забывайте поделиться интересным материалом с друзьями, кликнув на кнопки социальных сетей ниже.

04.01.2016 0 2308
Истории успеха Люди
Интернет и IT Искусство, творчество, хобби Производство Развлечения и торжества Стартапы
якуты MyТопа Алексей и Афанасий Ушницкие The Secret Society

Читай также:

Рейтинги Инновации и технологии 26.03.2014 0 8986
Краудфандинг и десяток наиболее успешных проектов
Достаточно новое веяние в среде интернет и не только – краудфандинг или совместное финансирование, набирает всё большие обороты. Суть идеи проста: есть люди, желающие осуществить какую-то цель, но не имеют средств для этого (реципиенты) и есть вторая группа людей, готовая профинансировать идею, чтобы воплотить её в жизнь. Инвесторы при этом дают финансы абсолютно безвозмездно (исключением являются чисто символические подарки). Ну и конечно всё это происходит в интернете. И вообще современным трендом в онлайне являются всевозможные совместные сервисы и платформы, такие как краудшиппинг.
Истории успеха Инновации и технологии 12.06.2017 0 482
История успеха Макса Левчина и 25 советов по ведению бизнеса от основателя PayPal
​Макс Левчин – один из сооснователей крупнейшей в мире платежной системы PayPal, вице-президент Google. И хотя его путь к признанию никак нельзя назвать простым, сейчас он по праву считается одним из успешнейших программистов и веб-разработчиков.
Истории успеха Воспитание, обучение, образование 15.09.2016 0 914
Куда деть руки и нервы?
​Усидчивость и современный ритм жизни стали антонимами. И энергичным людям бывает тяжело заниматься однообразными делами и хранить концентрацию. Решение этой проблемы предложили два изобретателя из Денвера на платформе Kickstarter. Всего лишь небольшая игрушка, которая позволит снять стресс и найти выход энергии. Это идея показалась настолько удачной, что средства были собраны в рекордные сроки и уже запущено производство. Fidget Cube за сутки собрал более полутора миллиона долларов. Хотя для запуска производства было достаточно пятнадцати тысяч.
Тренды Инновации и технологии 01.03.2016 0 1207
Бесконечный USB штекер
​Актуальной проблемой становится нехватка USB-портов на компьютере, когда нужно подзарядить сразу несколько устройств. Разработали даже беспроводное зарядное устройство, но пока его еще нет на рынке, стоит придумать, как можно упростить жизнь и не запутаться во множествах USB –проводов. Бесконечный USB-штекер InfiniteUSB станет отличной альтернативой, которая даст возможность подзаряжать сразу все устройства. Этот USB-штекер создан, благодаря идее китайского студента Гонглю Цзян (Gonglue Jiang), который проживает в США, и компании-производителя Vojotech Inc. InfiniteUSB успел зарекомендовать себя, получив победу в международном конкурсе дизайна iF Award.
Бренды Инновации и технологии 16.07.2017 0 425
Марк Шаттлворт: Интернет, космос и Ubuntu
​Любой рассказ об операционной системе Ubuntu будет неполным, без знакомства с биографией Марка Шаттлворта. И наоборот, говоря о нем, обязательно приходишь к наиболее знаменитому его проекту – по крайней мере, на данный момент именно Ubuntu является своеобразным венцом его деятельности.
Тренды Вендинг (торговые автоматы) 02.07.2017 0 554
Stan - инновация в парковке
​Проблема парковки в мегаполисах становится все более насущной. Количество автомобилей стремительно растет, соответственно необходимо место, где их можно оставить и персонал, который будет этот процесс обеспечивать. Именно поэтому многие разработчики стараются максимально автоматизировать стоянки. Одной из инновационных разработок является робот Stan, созданный компанией Stanley Robotics.

Оставь комментарий:

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.